Организация питания в образовательной организации

Информация в соответствии с приказом Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24

1. Меню ежедневного горячего питания

2. Диетическое меню в образовательной организации отсутствует.

3. Услуги по организации питания в общеобразовательной организации оказывает ООО «Азбука».

4. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию».

5. Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

 

Об организации питания в лицее

Питание учащихся  осуществляется в соответствии с примерным 2-недельным меню.


пит1

На информационном стенде столовой и на сайте Лицея размещен график приема пищи, порядок предоставления льготного питания учащимся Лицея, информация о наличии свободных мест для приема дополнительных заявлений на предоставление льготного питания учащимся, полезная информация о правильном питании.

пит2

Организацию и контроль питания в Лицее осуществляют:

-    комиссия по контролю за питанием;

-    бракеражная комиссия;

-    комиссия по льготному питанию.

В состав комиссий входят:

-    директор;

-    заместитель директора – председатель комиссии;

-    медицинский работник МБУЗ «Городская детская больница №1» (по согласованию); 

-    заведующий производством школьной столовой (по согласованию);  

-    представители педагогического коллектива;

-    представители родительской общественности.

В школьной столовой  предлагаются следующие виды горячего питания:

-    «завтрак»;

-    «комплексный обед»; 

-    «свободный выбор» -  выбор блюд по своему усмотрению.

пит3  пит3

Кроме этого работает буфет, где можно купить вкусную выпечку собственного производства, соки, чай, кофе, сладости. 

Уютная  школьная столовая рассчитана на 165 мест.

пит3

Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предусмотрены в случае возникновения необходимости

Режим работы столовой: с 8.30 до 15.00

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ОСИПОВОЙ МАРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ
В 323 КАБИНЕТ С 8.00 ДО 17.00


Управление образования администрации города Чебоксары » Нормативные правовые документы по организации питания в ОУ
 
Положение об организации питания учащихсяcp

Приказ об организации питания учащихся 5-11 классовcp

Приказ о бракеражной комиссииcp

Приказ о комиссии по контролю за питаниемcp

Приказ о комиссии по льготному питаниюcp

План работы комиссии по контролю за питаниемcp

План работы по организации льготного питания учащихсяcp

План работы бракеражной комиссииcp

Положение о бракеражной комиссииcp

График работы столовой и питания обучающихся

Основное (организованное) двенадцатидневное меню для обучающихся общеобразовательных учреждений города Чебоксары

Примерное меню свободного выбора блюд для обучающихся общеобразовательных учреждений города Чебоксары

Примерное меню дополнительного питания

Ассортимент пищевых продуктов в буфетах

Об оплате питания по ладошкам

Правила снятия бракеража готовой продукции в школьной столовой

Вся правда о фаст-фуде

Родителям о правильном питании ребенка

Вредные продукты питания

Вода – это самое уникальное и загадочное природное образование

Все о пользе каши

Немного о супах

 

Отзывы о столовой

Презентация "О пользе завтрака"

Видео-ролик"Мой друг витамин"

Видео-ролик "Школьный ревизорро"

Поиск

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация

Директор Лицея:
Димитриев Игорь Алексеевич
Тел.: (8352)41-81-07

Контакты

(8352)40-08-80 – приемная,
секретарь Иванова Т.В.
(8352)40-08-83 – вахта

🖂 cheb-school3@rchuv.ru

Мы Вконтакте

vk ДЗЕН

© 2022 МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары. Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.