Я лицеист № 4-5

Я лицеист № 4-5

НПК в лицее

Весенние каникулы. Казалось бы, сиди дома, отдыхай, расслабляйся. Ан нет... не сидится мне дома, пошла я в школу. А зачем? Терзает меня (да и не только меня, наверное) вопрос о научно-практической конференции. С ним я решила обратиться к завучу по научно-методической работе (для незнающих к Римме Васильевне Изангел).
· В прошлом году курсовые писались исключительно по желанию. Почему сейчас написание их стало обязательным?
· Во-первых, я хочу дать правильное название. Не курсовая, а творческая работа. Именно так теперь будет называться работа лицеиста. А во-вторых, почему же всё-таки решили сделать обязательным написание творческой работы. На мой взгляд, именно потому, что лицеист прежде всего подразумевает творчество в любой форме. А если так, то какой же лицеист без творческой работы?! Поэтому и обязательно.
· Какой уровень творчества вы ожидаете увидеть?
· Я хочу обратиться ко всем лицеистам и сказать, что творческая работа вовсе не означает привычную, обычную для нас реферативную работу, в которой ребёнок прочитал определённое количество книг, проанализировал их и высказал свою точку зрения. Ведь творчество очень многогранно. Это может быть и написание собственных стихов, и создание каких то своих картин и вообще произведений созданных своими руками. Например, один из мальчиков у нас мастерит поделки из дерева - это, кстати, и будет его творческая работа. Поэтому я, обращаюсь ко всем ребятам, прошу их проявить творчество в максимально возможной степени. И в максимально желаемой области, то есть где бы он хотел проявить себя, и где бы ему было интересно проявить себя, пусть там и проявляет. И это будет называться творческой работой. Очевидно, в этом году основное отличие состоит в том, что творческие работы ребёнок может выбрать не только по специальности химия, физика, математика, биология, а по любой другой области человеческого бытия.
· Будет ли форма проведения НПК в этом году чем-то отличаться от прошлогодней?
· Существенных изменений не предвидится, однако предстоит работа следующих секций: открытое заседание пресс-центра, театральной студии, клуба лекторов и туристического клуба. На этих заседаниях любой желающий может познакомиться с тем, чем занимается этот клуб и ребята, входящие в его состав, ну и кое-чему научиться. Например, как стать хорошим туристом, лектором и так далее.
· В прошлом году у нас проводились соревнования интеллектуалов. Будет ли такое в этом году?
· К сожалению, в этом году эти соревнования проводиться не будут по одной простой причине. Прошлогодние соревнования - это была своеобразная репетиция к всероссийскому конкурсу интеллектуалов, а коли команду не посылаем на всероссийский конкурс по одной банальной причине - отсутствие средств, поэтому и не имеет смысла проводить такие репетиции. Хотя, на мой взгляд, было очень интересный конкурс, и ребятам он понравился.
· Насчет призовых мест. На прошлой НПК их было только 2. А теперь?
· Первого апреля у нас состоится заседание методсовета по части структуры и формы проведения конференции. И на этом заседании вопрос о количестве призовых мест окончательно будет решён.
· Что ждёт призёров конференции?
· Во-первых, их ждут дипломы лауреатов конференции. Во-вторых, наиболее отличившиеся будут занесены в книгу почёта лицея и будут приглашены на торжественную линейку, которая в прошлом году называлась "Овация", и на ней чествовали всех лауреатов конференции, победителей олимпиад и так далее. Все призеры примут участие в этой линейке
· Если ученик пишет творческую работу не по предмету, а по той области которая ему нравится, он тоже получит диплом, если добьется призового места?
· Безусловно. Лауреаты будут поощряться по самым разным направлениям, как естественнонаучный цикл, так и творчество в любой области, будь то стихосложение или написание полотен.
· Ваши пожелания участникам конференции.
· Чтобы каждый ученик максимально проявил творчество в любой форме. И самое главное пожелание - принять активное участие в НПК, пусть не в роли выступающего, а зрителя, но активного зрителя, сочувствующего, сопереживающего - творческого зрителя.
· Скажите, а написание и защита работ пригодятся в будущем ученикам?
· Экзюпери назвал общение самой большой роскошью. Я считаю, что любая форма общения, умение показать себя, подать материал, умение быть хорошим актёром и даже умение быть хорошим зрителем - это большое умение, и, безусловно, в дальнейшей жизни оно пригодится. Даже не только пригодится, но и станет необходимой вехой в самореализации.
· И напоследок. Вопрос не в тему. Римма Васильевна, трудно ли быть завучем по научно-методической работе?
· Наверное, трудно. Лично для меня творчество - полёт мысли, когда раскрепощённая мысль творит, и реализуется всё потом в делах. Ну а что касается моей работы непосредственно, то мне очень часто приходится иметь дело с документами, и по этой части - трудно. А вот что касается раскрепощения мысли - то нет, это мне очень нравится. Раскрепощать свои мысли, придумывать что-то новое, организовывать - по этой части нетрудно.
· Желаем вам дальнейших творческих успехов и новых интересных идей, которые радовали бы нас.

Little Lou

Анкетирование

Думаю, все со мной согласятся, если я скажу, что наркомания - одна из самых серьезных проблем современной молодежи. В номерах 4-5 я попыталась осветить эту проблему. А сейчас обсудим явление наркомании на конкретном примере нашей школы.
В феврале у нас было проведено анкетирование, в котором участвовало 80% школьников. Юным физикам-математикам были предложены следующие вопросы:
1. Пробовал(а) ли ты наркотики? Сколько раз?
Надо же!!! И у нас в лицее есть честные люди! Аж целых 13 человек (из 850) чистосердечно признались в том, что пытались "завести дружбу" с наркотиками.
2. Какие наркотики ты пробовал?
Большинство несостоявшихся наркоманов написали, что пробовали самые популярные и относительно доступные наркотики - анашу и марихуану. Ну еще бы. На что-то "более сильное" средств не хватает.
3. Скольких учащихся ты знаешь из нашей школы, кто употребляет наркотики? Из каких классов?
Ответы поступали самые разные. Оказывается, в восьмом классе есть наркоман-одиночка, парочка в 10х классах и аж 4 индивидуума из 11х. А также наши герои - "Аляска", "Барбос", "Кабан" (только вот они уже не учатся в нашей школе).
4. Можно ли в нашей школе купить наркотики? У кого?
15 человек уверенны, что можно (а у кого, не подскажете?!).
5. Считаешь ли ты, что даже если привыкнешь к наркотикам, в любой момент можно бросить?
Да-а... 60 (!) человек считают, что можно. Что же, остается только посочувствовать им.
6. Хотел(а) бы ты попробовать наркотики?
Честно говоря, я думала, что положительных ответов на этот вопрос будет гораздо больше. Нет, народ у нас в лицее, как оказалось, довольно-таки сознательный. 26 учеников изъявили желание попробовать сие "развлечение" современной молодежи.
7. Знаешь ли ты, что в среднем из 100 человек, начавших принимать наркотики, бросить удается лишь одному?
С просвещением у масс конечно туговато. Лишь 75 человек знают об этом.
8. Знаешь ли ты, что наркотики прежде всего разрушают мозг человека?
Уже радостно: об этом знают все. Назревает вопрос: раз все знают, зачем же пробовать? Мозги собственные не жалко, что ли? (Если, конечно, есть еще, что жалеть)
9. Согласен(а) ли ты, что на сегодняшний день, наркотики - серьезная проблема молодежи?
Отлично. С этим все согласны.
10. Как по-твоему, с этой проблемой можно бороться в школе?
А) Установить видеокамеру.
Превосходно. Целую видеокамеру на 1050 учеников! Она, конечно, сразу же выявит всех наших школьных наркоманов.
Б) Один раз в месяц - медосмотр.
Идея не плохая, если претворить ее в жизнь, может и убавится в нашем славном учебном заведении юных наркоманов.
В) Начиная с первых классов вести пропаганду.
Предложение дельное, но, на мой взгляд, пользы от него много не будет. Ведь подростки - такой народ: чем больше им запрещаешь что делать, тем больше шансов на то, что они это сделают.
Г) Приглашать врачей наркологов.
См. пункт В).
Д) Открыть ящик для анонимных писем.
Может быть это действительно чей-то шанс. Если человек на самом деле хочет избавиться от пристрастия, то почему бы не помочь ему?
Е) Поставить у входа охрану.
Ну конечно, средства на содержание охраны откуда? Одного оплатить не можем.
Так что вот, граждане наркоманы, алкоголики, хулиганы! Делайте выводы.

Little Lou

Коды и секреты для игр IBM PC

Наконец-то! Две бессонные ночи перед дисплеем со словариком на коленях, опухшие глаза, дрожащие пальцы плюс гудящий от напряжения мозг, и вот мой герой стоит в дверях секретной базы злостных мутантов, в планах которых уничтожение всех homo-sapiens. На него надета энергетическая броня, на боку прикреплен гранатомет, а в руках таинственно поблескивает лазерная шестистволка. Справа от нашего чада стоит стальная псина со ртом, напоминающим мясорубку. От нее исходит запах машинного масла, мерное гудение и иногда - скрежет металла. Слева же, в монашеской рясе укуталось чудовище с огромными лапами и кривыми рожками на голове. Эт о Death Claw. Такая вот веселая компания. Такая вот игра Fallout. Теперь давайте познакомимся с ней поближе. Автором этой игрульки является Black Isle Studio. Игра по жанру - RPG (role play game). Среди прочих игр этого жанра, Fallout выделяется хорошо продуманным и оригинальным сюжетом, а значит и играбельностью. В н ей не надо беспощадно отжимать Ctrl, так как во время боя включается пошаговый режим. Цель игры в Fallout 1-2 ясна и понятна, но вот способы достижения этой цели не ясны и туманны. По мере прохождения игры вы общаетесь с большим количеством персонажей, и еще с большим вам придется драться. Хотя выбор за вами. Вообще, в Fallout"e вы вольны делать все, что вам вздумается. Например, чтобы получить какую-нибудь вещь, вы можете:

  1. Купить ее у владельца;
  2. Украсть ее у владельца;
  3. Уговорить владельца отдать ее;
  4. Пригрозить владельцу;
  5. Выполнить какое-нибудь поручение ее владельца взамен на эту вещь;
  6. Убить владельца и забрать эту вещь.

Все зависит от того, какого героя вы создали в начале игры, и от того, в каком направлении вы его воспитываете. Fallout - это игра, на которую уходит много времени. И если вы после игры заметили перечисленные ниже симптомы, то знайте: вы безнадежно больны фаллаутоманией. Итак, Вы можете быть уверены, что страдаете фоллаутоманией, если Вы...

  • носите кожаную куртку с одним отрезанным рукавом.
  • назвали свою собачку Dogmeat.
  • передвигаетесь зигзагами.
  • в анкетах, в графе "адрес", указываете Vault 13 или Arroyo.
  • повесили на стенку портрет Tandi.
  • удивляетесь, когда книги не исчезают после прочтения.
  • нашли время, чтобы сделать про Fallout 2 web страницу. Гы :)
  • приходите к людям в гости и начинаете рыться во всех шкафах, ящиках и столах.
  • выкинули из дома все мышеловки и приобрели копье.
  • пытались приготовить что-нибудь по рецептам из мануаля к Игре.
  • боитесь енотов.
  • поняли, что имелось в виду на строчку выше.
  • когда в Игре погибает NPC, кричите "НЕЕЕЕЕЕЕТ!" и падаете лицом на клавиатуру чтобы очнуться от ступора только через несколько дней.
  • рисуете желтой краской жирную цифру 13 на всей своей одежде.
  • можете создать чара меньше, чем за 15 секунд.
  • каждый раз захватываете с собой в лифт веревку.
  • не расстаетесь со своим верным дозиметром.
  • все время видите над головами людей проценты.
  • дочитали до этого места.
  • удивляетесь, видя одноголовую корову.
  • после закрытия бара собираете пивные пробки.
  • называете зубного врача Dr.Morbid.
  • выталкиваете людей из дверных проемов.
  • стремитесь провести пару раундов на ринге с Майком Тайсоном.
  • с подозрением приближаетесь к своей машине, ожидая худшего - что от нее остался один багажник.
  • удивляясь, что не можете заправить свою любимую "девятку" батарейками
  • Пишете на стенах аэрозолями надписи типа: "Jet откроет тебе новый мир"
  • не ложитесь спать до тех пор, пока чем нибудь не поранитесь
  • НЕ ПЬЕТЕ ПИВО!!!
  • собираете тухлые яблоки, шкурки дохлых кошек и цветочки
  • а потом эти шкурки пытаетесь впарить в магазине
  • если при слове "КЕНТАВР" вы не вспомните не то что мифы Древней Греции,но даже HEROES 2
  • По ночам Вы спускаетесь в подвал (иногда через сортир) и охотитесь на крыс
  • Вы собираетесь в трико цвета украинского флага пройти на Чернобыльскую АЭС

Crack - Hack Ломать Fallout 2 нужно в DOS Navigator'e (Qview, Hiew etc). Для того, чтобы сделать своему герою все качества по 10, и все умения по 300, надо:

  1. Создать героя. Назвать его и сохраниться не начиная играть.
  2. Выйти в Dn. Зайти в файл с вашим героем и включить шестнадцатеричную систему.
  3. Изменить первые шесть 05 на 0A.
  4. Заменить все поле нулей на 11. Это поле начинается с новой строчки и не содержит никаких цифр. Кончается оно строчкой с именем героя.
  5. Сохраниться и зайти в игру.
  6. Загрузить героя и начать им играть.

Для достижения лучшего эффекта вы должны сохраниться в самом начале игры. Затем найти файл save.dat в соответствующем слоте, и найти в нем характеристики вашего героя (это примерно в 1/4 части файла) и заменить 0A на FF. Будьте аккуратны ! Так как лишние действия могут все испортить. Желаю удачи!

Алексеев Евгений

Человек без маски

Сенькова Елена Ивановна, Бабич Алексей Николаевич, кто дальше? Сегодня мы представим интервью с Кирий Татьяной Владимировной. Все вы, наверное, не раз замечели эту худенькую женщину, обитающую в кабинете информатики. Это своеобразная королева компьютеров . А какая у королевы душа? Это нам предстоит узнать. Ну, традиционный вопрос. Почему же вы решили стать учителем информатики?

  • Ты знаешь, это, наверное, дело случая. Когда я училась в школе, информатику только-только вводили. На нас, так сказать, ставили эксперимент. Естественно, это нововведение заинтересовало, увлекло. И после школы я поступила на научно-производственное отделение физико-математического факультета ЧГУ, где готовили математиков-программистов.
  • Так почему же вы пришил в школу, а не нашли работу на заводе?
  • В 1991 году устроиться программистом на завод было достаточно трудно. Я нашла школу, где как раз оборудовался компьютерный класс. С тех пор и работаю учителем информатики.
  • И не жалеете о своем выборе?
  • Нисколько, я еще с детства играла в учителя, правда, математики. Мне это очень нравилось.
  • Татьяна Владимировна, а у Вас есть дети?
  • Да, у меня растет дочь Катя, сейчас ей уже 6 лет.
  • И Вам, наверное, хочется, чтобы она пошла по вашим стопам?
  • Нет, что ты. Насчет дочери у меня несколько другие планы. Хочется, чтобы она получила, скажем так, более женскую профессию, не бегала с паяльником около компьютера, как я, когда начинала работать. Сама же Катя мечтает стать художником.
  • Разве профессия информатика - мужская?
  • По-моему большей частью да.
  • А что Вы думаете насчет смены места работы, ведь знание компьютера сейчас очень нужно?
  • Иногда, конечно хочется поменять насиженное место, но, в принципе, меня устраивает и эта работа.
  • И даже маленькая зарплата учителя не помеха?
  • Понимаешь, мне нравится работать в школе. Здесь каждый день что-то новое. А в фирме не то. Я как-то пробовала там работать, мне, надо сказать, не понравилось. Там каждый день одно и то же. Все однообразно до ужаса.
  • Однако сейчас все только и жаждут удобного места в каком-нибудь офисе.
  • Каждому - свое.
  • Знаете, у меня Вы ассоциируетесь с такой хрупкой девочкой с косичками, девочкой- отличницей. Я права?
  • Почти.
  • Как это?
  • До 3 класса я была круглой отличницей, а в 7 классе мы поспорили с одним мальчиком, что я стану отличницей.
  • И кто выиграл?
  • Я конечно. Я стала такой серьезной ученицей, кто бы знал. Уроки никогда не прогуливала. Вообще, я поставила перед собой задачу: раз пришла учиться так и учись. Школу я окончила серебряной медалью.
  • Ну а насчет Вашей хрупкости-то я права?
  • Нет опять мимо. В детстве я была жуткой драчуньей, просто бандиткой. Последний раз подралась с мальчиком в 6 классе. Он что-то приставать начал, выпендриваться, вот я ему и задала такую трепку, что он 2 года ко мне не подходил.
  • А такая драчунья могла быть по-девчачьи аккуратной?
  • Могла и была. Я была такой аккуратной, что 2 раза в неделю мыла свой дневник, т.е. его обложку.Ну, это понятно.
  • А сейчас Вы столь же щепетильны?
  • Уже нет. Я, конечно, содержу все в чистоте, но мне уже не хочется так дрожать над каждой пылинкой.
  • Это свойственно всем взрослым людям.
  • Наверное. Но, вместе с тем, я очень люблю возиться на кухне, не без удовольствия стираю, от меня в такие моменты вся отрицательная энергия уходит.
  • Интересно. А не надоедают ли такие моменты?
  • Не особо.
  • Ясно. Татьяна Владимировна, каких принципов Вы придерживаетесь?
  • В работе: ученик - это партнер, мы оба можем научиться чему-нибудь друг от друга. В жизни вообще: всего можно добиться было бы желание.
  • Абсолютно всего?
  • Абсолютно.
  • А у Вас есть свой класс?
  • К счастью, нет.
  • Почему к счастью?
  • Мне не хочется руководить собственным классом. Не знаю, может, страшно слишком большая ответственность. Плохая я буду мамочка.
  • Ну, а потом, попозже?
  • Не хочу. Мне хотели дать 6 Б класс, но сейчас у них славу Богу, другая руководительница. У нас ведь и кабинет специфический, не будем же мы устраивать вечера среди компьютеров.
  • Вы чувствуете себя частичкой нашей школы?
  • Конечно. Настроение коллектива отражает и мое состояние. К тому же у меня есть гордость за нашу школу. Здесь такая необычайная атмосфера. как нигде. Раньше я работала в школе №9 и №12, поэтому у меня есть возможность сравнивать. У нас все интересно н е стандартно. Это здорово
  • Кстати, Вы были на вечере, посвященном 8-му Марта?
  • Да.
  • Понравилось?
  • Если рассматривать с критической точки зрения, то можно найти изъяны. А мне лично понравилось. Особенно запомнились танцы.
  • Сами Вы в детстве не занимались художественной самодеятельностью?
  • Как же, занималась. У меня, кстати, есть диплом выпускника ДТС СТЭМ (студии театрально-эстрадных миниатюр) Детская театральная студия
  • Любили посещать дискотеки?
  • В школе - нет. Я школьную дискотеку считала за "ярмарку невест", а потом, в университете, я это дело полюбила.
  • Кто же его не любит? А чем Вы занимаетесь в свободное время?
  • Очень люблю печь пироги, летом же обожаю копошиться в огороде. Поковыряешься в земле и чувствуешь такое умиротворение. Зимой я выращиваю на подоконнике петрушку.
  • Не замерзает?
  • Да, нет.
  • Татьяна Владимировна, именно у Вас мне хочется спросить: какой, по Вашему мнению, должна быть современная женщина?
  • Она должна быть в некотором смысле быть авантюристкой, более рискованной. Я же живу, мне кажется, больше по старинке муж, семья, дети.
  • А Вас легко вывести из себя?
  • Наверное, да. Когда я злая, начинаю чем-нибудь кидаться.
  • Так это же опасно.
  • Я же не в людей кидаюсь. Стукну, например, кулаками по столу, и все раздражение куда-то уходит.
  • А это часто бывает?
  • До этого надо довести.
  • Вы сластена (на столе лежат конфеты, примечание кор.)?
  • Не особо. Я больше предпочитаю мясо, рыбу, но иногда очень хочется мороженого. Жуть как хочется. К сладкому я отношусь спокойно. Да и откуда было взяться сладостям в военном городке.
  • Вы росли в семье военного?
  • Да, мой папа, человек очень строгий , был военным. Только в мои 16 лет семья переехала в обычный город, в Чебоксары.
  • И напоследок. Что бы пожелали школе ее 30-летие?
  • Побольше побед: во-первых: и интеллектуальных, и творческих. Побольше тепла среди учащихся. Желаю, чтобы школа всегда была для учеников домом, о котором нужно заботиться.
  • Замечательное поздравление. Спасибо от всей школы.

Ира Борисова

Всем Татьянам посвещается

Таня, Татьяна, Танюша, Танечка, Танюсик и ещё много различных вариантов можно придумать для представительниц этого прекрасного имени. Как известно, 25 января это не только день студентов, но и Татьянин день. Но кто же такая эта святая мученица Татьяна? О на родилась в знатной римской семье. Её отец был тайным христианином и с раннего детства воспитывал свою дочь Татьяну преданной Богу и церкви. Достигнув совершеннолетия, она стала ухаживать за больными, помогать нуждающимся и, конечно же, большую часть с воего времени посвящала молитвам. При императоре Севере Татьяна была схвачена, чтобы быть принесённой в жертву идолу. Каким только пыткам её не подвергали, но мученице ничего не делалось, она становилась всё краше и здоровей. Татьяну били, бросали в огнь , сажали в клетку голодного льва. Мученице выкололи глаза, а её тело резали бритвами, но ей помогали молитвы Богу. Когда все пытки были испробованы, ей вынесли смертный приговор и мужественная страдалица была усечена мечом. В переводе с латинского Татьяна означает "устроительница". Девушка или женщина, носящая это имя, упряма, властна, целеустремлённа, не терпит никаких возражений, очень эмоциональна, но в то же время артистична с огромным запасом обаяния. Парни, имейте в в иду, что Татьяны очень ревнивы. У обладательниц этого имени изумительная деловая хватка и острый ум. А теперь некоторые сведения исключительно для Танюшек.

  • Цвет имени - багряный.
  • Благоприятное дерево - вяз.
  • Заветное растение - клевер.
  • Покровитель имени - суслик.
  • Камень-талисман - рубин.

Итоги опроса проведенного в честь Татьяниного дня и дня св. Валентина
В опросе принимали участие 293 человека, в том числе 15 учителей. Опрашиваемым было предложено 3 вопроса:

  1. Самые знаменитые Татьяны школы.
  2. Самые симпатичные парень и девушка школы.
  3. Самый симпатичный преподаватель или преподавательница.

Первое место, несомненно, за Таней Энгельс (91 балл) из 11Г класса (интересно, есть ли в школе человек, не знающий эту Таню? - авт.).

Второе место - Шипачёва Т.В. (61 балл): она знаменита тем, что от неё зависит наше расписание.

Третье место - Кангина Т. 10Г класс Если на "звание" самой знаменитой Татьяны было не так уж много претенденток, то на самых симпатичных парня и девушки претендентов было - хоть отбавляй.

  • Суразакова Ж. (9Г.) - 22 б; Мартьянов В. (11Д) - 19 б; Сахаров С. (9Е) - 19 б;
  • Афанасьева К.(8А.) - 19 б; Шекунов В. (8В) - 17 б.
  • Евсеева М. (8В) - 17 б; Васильев О. (10Д) - 16 б.
  • Каморник Н. (11Д) - 16 б; Николаева М. (10Д) - 16б; Кормилицын П. (10Д) - 14 б.
  • Будакова Ж - (10Г) - 8 б; Кручинин Р (10Г) - 8 б.

В нашей школе работают только симпатичные учителя. Такой вывод можно сделать, просмотрев результаты опроса. Практически все преподаватели нашей школы были названы в опросных листах.
На третьем месте оказались: Спасибенко В.А. - 26 б; Сенькова Е.И. - 17 б; Горовая В.Н. - 17 б; Демьянова Н.В. - 17 б.
На втором - Пеняев В.Н -31 б; Евлампьева Т.Ю. - 21 б; Иванова М.Ю. - 21 б.
На первом месте... конечно же, всеми любимый Бабич А.Н. - 41б.

Татьяна Кангина

Цех поэтов

Так сложилось, что в редакции появилась подборка стихов, которая, на первый взгляд, несколько ошеломила: людям 15 - 17 лет - живи и наслаждайся общением со сверстниками, интересными людьми, которые, может быть, уже учатся в вузах, учителями. Но нет, там - боль, самоедство, обида, страдание и - какой-то "полёт", фантазийный, иллюзорный. Возраст и ситуация Ромео и Джульетты: пылкость чувств, осознание невозможности существования друг без друга, мысли о смерти, боязнь остаться непонятым и нелюбимым, боязнь стать стыдливым, ненужным, бегство в одиночество и гордость...

Я встану в проём окна.
Я сейчас брошусь вниз. Или вверх?!
Я слышу ваш смех,
Я ухожу туда.
Одиночество, боль - всё это
Земного прошлого невзгоды.
И сильные крылья свободы
Донесут меня до яркого света.
Я хочу просто так видеть небо,
Просто так, не держусь ни за что.
Улыбнусь и пройду сквозь стекло.
Туда, где никто ещё не был.
Мне не поздно ещё лететь.
Мой друг, прости и молись.
И моя никчёмная жизнь
Превратится в счастливую смерть.
И не страшно падать туда,
На холодный асфальт серых лиц.
В небе летят стаи птиц,
А перед глазами бегут провода.

Halloween.

Острые лезвия бритвы держу я бледной рукою,
Без шума, без грешной молитвы, вену синюю вскрою.
И медленно чёрные капли покатятся, словно слёзы.
В душе испытаю избыток какой-то метаморфозы.
Мне нравится запах крови, её нестерпимый вкус,
Я только теперь понимаю, как чувствует жертва укус.
Сижу, заперевшись в ванной, я с кровью наедине.
И кажется, кто-то третий на спину взбирается мне.
Лениво я волос откину и взгляд одурманенный свой,
Тогда лишь я только увижу старуху с стальною косой.
Меня заберёт на рассвете спасительница моя.
Покажет отличие смерти от гадости бытия.
Хоть пьян я от запаха крови,
Но прелести смерти пойму.
Душа моя будет свободна
В служении мне одному.
Не чувствуя боли, взлетаю,
Не ведая страха, лечу.
Как быть бестелесным я знаю.
И плакать от счастья хочу.

Л...

Холодные стены, на стёклах дождь,
Пустой пролёт окна, белый потолок.
Ты хотел знать, для чего ты живёшь.
Не узнал, и жить ты дальше не мог.
Последние мысли тонут в дыму.
Засаленной пачки дешёвых сигарет.
Ты попался, ты оказался в плену,
Капкан захлопнулся, выхода нет.
На плечи упало тяжёлое небо,
И яркое солнце плюёт тебе в душу.
Ты уходишь туда, где никогда не был.
Отсюда, где ты никогда не нужен.
Рваные вены плачут кровью,
Рушится мир, и нет больше сил.
И слёзы в ладошки стекаются болью.
По тем, кто тебя никогда не любил.

Затихнуть, пережить проблемы, -
Это наши известные темы.
А мне хочется туда, где луна...
Я опять, как и ты же одна, одна...
В небеса... Туда, где свобода,
Хоть говорят - это уже не мода...
Одна... Туда, где нас нет,
Чтобы сказать тебе: "Привет..."

Дама Пик

Кокое нам в сущности дело,
Что ВСЕ превращатся в прах.
Над сколькими безднами пела
И в скольких жила зеркалах.
Но может быть чаще, чем надо
Придется тебе вспоминать ...

Анна Ахматова

Есть время...
Его называют подростковым.
Нарастающий интерес к себе, чувствительность, желание утвердиться, утрата душевного равновесия, влечение к риску, таинственности...Это время Поэзии...
Ведутся дневники, пишутся стихи о Бессмертии Смерти, Дружбе и Ненависти, о любви и коварной измене...
Это время поиска: "Кто я ?", "Как ко мне относятся другие?"
Это время утверждений типа "НИКТО меня не любит" (НИКТО - это Маша из 9 Ж)
Это время, когда многие ситуации кажутся безвыходными, а проблемы неразрешимыми... , но знаешь, есть время...

Есть время

Время быть энергичными
и время быть инертными,
Время быть вместе
и время быть одному,
Время сориться
и время любить,
Время работать
и время отдыхать,
Время плакать
и время смеяться,
Время встретиться лицом к лицу
и время удалиться,
Время говорить
и время быть молчаливыми,
Время спешить
и время ждать
Время думать о Смерти
и время думать о Жизни...

Дорогой друг, как здорово что в жизни всегда есть ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ !

Выпуск подготовили: редактор Елизовета Филипова.

Date

22 сентября 1999

Tags

1999-2000 уч.год

Поиск

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация

Директор Лицея:
Димитриев Игорь Алексеевич
Тел.: (8352)41-81-07

Контакты

(8352)40-08-80 – приемная,
секретарь Иванова Т.В.
(8352)40-08-83 – вахта

🖂 cheb-school3@rchuv.ru

Мы в медиа

vk ДЗЕН

© 2024 МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары. Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.