Образование
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Учебный план основного общего образования (5-9 классы) на 2024/2025 уч. год
План внеурочной деятельности ООО и СОО на 2024/2025 учебный год
Рабочая программа воспитания ООО и СОО на 2024/2025
Рабочие программы по предметам ООО и СОО
Рабочие программы по предметам УП и ДОУ
Аннотации к программам по учебным предметам ООО и СОО
Дорожная карта по введению учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР)
Дорожная карта по введению учебного предмета «Труд (технология)»
График оценочных процедур на 2024-2025 учебный год
Практика не предусмотрена образовательной программой. Практические работы проводятся в рамках реализации рабочих программ по предметам «Химия», «Физика», «Биология».
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Учебный план среднего общего образования (10-11 классы) на 2024/2025 уч. год
Рабочие программы по предметам, аннотации к рабочим программам, план внеурочной деятельности и программу воспитания см. выше, в подразделе «Основное общее образование».
Практика не предусмотрена образовательной программой. Практические работы проводятся в рамках реализации рабочих программ по предметам «Химия», «Физика», «Биология».
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе:
Основная образовательная программа основного общего образования – 0
Основная образовательная программа среднего общего образования – 0
Календарный учебный график с приложением его копии
Годовой календарный учебный график
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Памятка для родителей и учащихся на период временного дистанционного обучения
Физическая активность на дистанционном обучении
Методические и иные документы, разработанных для обеспечения образовательного процесса
Положение о метапредметных методических объединениях и проблемно-творческих группах учителей