Я лицеист № 2

Я лицеист № 2

Цех поэтов.

Эту страничку под «взрослым» названием «Цех поэтов» мы посвящаем творчеству талантливых людей, живущих среди нас в школе. Стихи юности - особенные: они состоят из быстроменяющихся мгновений переполняющий душу радости и нестерпимой грусти , желания сопереживания , восторга Первой школьной любви и ощущения смерти. Дорогой читатель, мы надеемся обрести в тебе чуткого и понимающего друга. «Сотрем случайные черты и вдруг увидим мир прекрасен!»

А. Блок +Гуля , Таня , Катя и Я.

"Жаркое сердце поэта
Блещет, как звонкая сталь.
Горе, не знающим света!
Горе, обнявшим печаль"

Н. Гумилев.

ДЕВОЧКА В БЕЛОМ ПЛАТЬЕ.

Мой стих печален, одинок-
Это исписанный листок
На перекрестке двух дорог.
Ну кто ж бумажку подберет?

Сначала ветер подобрал,
Заплакал, дуть вдруг перестал.
Потом и солнышко прочло,
Померкло, в облако ушло.

И тучка стих мой прочитала,
И слез стыдясь, в даль убежала.
А кто читал -тот и рыдал,
И где-то быстро пропадал.

Пропало все: пропали звезды,
Исчезли небо и земля.
Один лишь мрак, где светят звезды-
Теперь могила здесь моя.

Мой стих печален одинок-
Это исписанный листок.
Летит во тьме совсем один,
А мы все в небе, но молчим.

Одна девчонка в белом платье,
С цветочком в маленькой руке
Вдруг появилась ниоткуда
И стих прочла, что на листке.

И ей немножечко взгрустнулось...
Листочек прижала к груди.
Назад , и нам в небо оглянулась
И мрак осмелилась пройти.

Мой стих печален , одинок ...

<Человек есть одиночество в квадрате>

И. Бродский.

Я - девочка ночь и невинность.
Вплети в мои волосы - ветер
Из вечности белый венок,
Одень меня в ясное небо
И дай твоей жизни глоток.
Согрейся холодным дыханьем,
Касайся рубиновых губ.
Тони в мути глаз моих синих,
Гуляй в моем синем лугу.
Обвейся как змей ядовитый,
Чей яд словно опиум сладок.
Меня называешь богиней,
Не надо, прошу, так не надо.
Вплети в водопад моих локон
Прекрасную песню из счастья.
Вином меня вымой на солнце,
Чтоб умерло всюду ненастье.
Возьми мою влагу и нежность.
Тони не пытайся спастись.
Я - девочка ночь и невинность,
Со мною любовью займись.

МАРГО

<Если друг оказался вдруг...>

В. Высоцкий

Как помочь чужому горю
разобраться что и как?
Где друзья, там и веселье,
где предатели - там мрак.
Свет заветный погас,
Я вдруг остался в темноте
И понял я, что все напрасно,
я ошибался в тебе.
Обида комом в груди
и дым табачный в душе,
Но почему же,
как я мог так ошибаться в тебе?
Я думал: Друг - это вечно,
думал: Друг навсегда!
Но это детские надежды,
так не будет никогда.
Друг увел мою девчонку,
друг разбил мои мечты,
Я теперь не верю людям,
а виновен в этом ты.
Мне говорили:
Очнись и посмотри на этот мир!
Здесь каждый сам за себя,
здесь каждый сам себе кумир!
Я верил другу, верил чувству,
Верил в мир на земле
И оттого, что меня предали,
обидно вдвойне.
Запомни, парень!
Дружба - это вечный жизненный путь
И одиночество давит,
печаль не даст мне вздохнуть.
На плечи груз лег забот,
помог замкнуться в себе,
Но никогда не брошу друга,
А тем более в беде.

ЛЕНА

СОВЕТЫ ПСИХОЛГА.

Наверное, мало таких людей, которые с радостным восторгом воскликнули бы: "Экзамен для меня- праздник!"
У подростка, взявшегося прочитать эту подборку советов, может возникнуть мысль: "Как просто давать несчастному экзаменующемуся советы!"Да, действительно у многих из нас экзамены позади. Радоваться? Грустить? Однозначно не ответишь .Кто-то из нас сдал выпускные экзамены и навсегда испуганный блеском очков директора сказал себе: "Больше- никогда!" Кто-то набрался мужества и двинулся дальше- институт, госэкзамены, защита диплома. Некоторые сдают экзамены всю жизнь: аспирантура, защита диссертации, курсы иностранных языков, вождения автомобиля, кройки и шитья...Ну, а как же забыть трепетное чувство приближения к закрытой двери, из-за которой доносится вялое бормотание твоего одноклассника. Дрожь в коленках, волнение в животе, стучащие зубы, потеря голоса-знакомые признаки синдрома экзаменующегося. Экзамен, как многое в жизни- явление преходяще - уходящее. Ну подумайте: 25 число-экзамен, а 26- все, его уже нет. Свобода, светлый путь, гора с плеч, забытые слезы, спокойный сон и громкий, уверенный голос. А можно ли пережить экзамен без страхов, с наименьшими потерями для себя, получить кучу пятерок и шагать дальше по жизни от экзамена к экзамену с неизменным успехом? Психологи считают, что это вполне возможно!
Что такое экзамен?

Экзамен- это переработка большого объема информации, что связано с нагрузкой на мозг.
Экзамен- это серьезное эмоциональное переживание, то есть нагрузка на нервную систему.
И, наконец, экзамен- это оценка не только накопленных знаний, но и личности человека. Страхи, одолевающие экзаменующегося часто объясняются не только перспективой получить двойку, но и другими тревожными подозрениями: а вдруг я окажусь слабым, вдруг не смогу показать себя уверенным, не ляжет ли позор на мою юную голову?

С чего начать?
Ребята, которые готовятся к экзаменам, начинают бросаться из крайности в крайность. Одни с утра до поздней ночи зубрят и пишут шпаргалки (мы к ним еще вернемся), заедая свою тоску "Марсом" с толстым слоем шоколада. Другие наслаждаются весной, изредка заглядывая в учебники, надеясь на счастливую звезду или не надеясь ни на что. К счастью , есть третий вариант подготовки , основанный на здравом смысле и рекомендуемый психологами. Начать нужно с ритма дня .Питание должно быть трёх-четырёхразовое, калорийное и витаминизированное . Мед , орехи, молочные продукты, обязательно рыба, овощи ,фрукты- обычное здоровое питание, принципы которого хорошо бы соблюдать не только во время экзаменов. Колу, чипсы, батончики лучше исключить. Нормальный сон и отдых -строго обязательны. Не лишайте себя привычных занятий спортом; болтайте по телефону, и если вздумается навестить бабушку - навещайте , это расслабление и разрядка. Но не забывайте вовремя ложиться спать. Это важно! Вы кто " сова" или "жаворонок"? В соответствии с этими особенностями составьте распорядок дня. Для большинства людей , кстати, уровень активности снижен с17 до 18 часов. Можно ли принимать тонизирующие средства? Можно, например, препараты женьшеня, элеутерококка, другие травы. Кофе - совсем чуть-чуть, утром, чтобы проснуться. Установлено, что кофе усиливает тревожное состояние у неуверенных людей. А вот таблетки вам не нужны(но разве что строго индивидуально и рекомендованные врачом). НОТ или научная организация труда. Согласитесь, что вы знакомы с чувством, что количество материала для повторения(а то и учения) так велико, что справиться невозможно. Инстинктивно, многие отодвигают день расплаты и оказываются накануне экзамена перед горой не усвоенной информации. И эту гору на самом деле уже не сдвинуть. Как же правильно построить работу? Практика показывает, что следует просмотреть весь нужный материал и распределить его следующим образом. Если требуется выучить 60 билетов за 4 дня, то в первые 2 дня выучивается 70% всего объёма, в 3 день - остальное, 4 день - на повторение. При этом трудные темы нужно перемешать с более лёгкими. Бывает, что трудными билетами оказывается ранее не усвоенные простые вопросы . Существуют некоторые психологические закономерности, которые надо учитывать:

так называемый "фактор края ". Запоминается лучше всего то, что написано в начале и в конце текста. Середина обычно быстро "вылетает" из головы. Потому при запоминании и повторении уделите особое внимание середине текста.
Повторять надо не механически, а "с умом", вдумываясь, вникая в содержание, сосредотачиваясь на смысле. После "закачивания" в мозг, информация, если её не повторить, теряется в первые 10 часов на 20 - 30 %. Чтобы этого не случалось, нужно: прочитать текст, повторить его 2 раза, через 20 минут - 3 раза, через 8 -10 часов -1 раз. Только после такого натиска можно быть уверенным, что информация прочно "осела" в голове.
Особенность "узнавания". Порой, глядя в текст вы чувствуете, что где-то когда-то всё это я видел, читал стало быть, терять время на этот вопрос незачем, можно переходить к следующему. На самом деле вы жестоко обманулись. Если изучить внимательно то, что кажется таким знакомым, вполне можно получить двойку. Так что ещё раз заучите "знакомый" материал!
Каким образом вы запоминаете? Что вам ближе - текст, рисунок, логическая схема, речевое воспроизведение? Выберите что вам по душе - и пользуйтесь!
Постарайтесь найти интересное в самом скучном, сером материале. Интересное легче запомнить.

"Экзамен дуэтом" (или "Дуэт") Почему-то считается (родителями в большей степени), что ничего хорошего из того, что для совместной подготовки к экзамену вы приглашаете подругу или друга, не получится. В действительности, подготовка вдвоём имеет множество плюсов, если, конечно, отнестись к этому серьёзно.

Запомните, что учить вдвоём на самом деле нельзя. Вдвоём можно повторять, обрабатывать ответы и репетировать сдачу экзаменов.
Я уже говорила о правилах распределения 60 билетов за 4 дня (этот случай взят для примера). В четвёртый день, отведённый для повторения, можно заниматься вдвоём, проверяя друг друга по разным вопросам и темам.
Можно готовиться так: 1 день - заучивание по определённому плану (в одиночку), 2 день - повторение и пересказ друг другу. Можно распределить темы по усвояемости, по интересам, по степени трудности, один излагает то, что другой ранее не удосужился выучить. Излагать нужно подробно, с эмоциональным напором и веры в свои силы. Таким образом, ваш друг невольно, помимо желания, запоминает материал, который когда-то избегал учить. Если нет друга , желающего заниматься вдвоём, можно репетировать в одиночестве. Задавайте себе вопросы, отвечайте вслух, приучайтесь слышать свою речь.
Репетиция экзамена.

Ну, тут вы можете с пользой порезвиться. Один изображает учителя, другой, соответственно, ученика. Это хорошее средство раскрепощения, преодоления страха, постановки голоса, тренировки умения убеждать и прочего. Шпаргалки обязательны? (Хочешь знать как они работают?) Да, без шпаргалок не обойтись. Но это не значит, однако, что нужно срочно пришивать карманы к подкладке пиджака и изнанке юбок. Использование шпаргалок на экзамене часто заканчивается печально. Шпаргалки необходимы для тех, кто лучше запоминает написанный, а не проговорённый вслух текст. В принципе, писать шпаргалки можно посоветовать всем. Текст, коротко и ёмко изложенный на небольшом листке, хорошо запоминается. Шпаргалки удобно перечитывать в коридоре перед дверью экзаменационного класса. Но в классе вытаскивать их рискованно: учителя, как правило, уже забыли, что в своё время прятали шпаргалки, и безжалостно выгоняют с экзамена или ставят "2". Это нервное. Нервничают, "сходят с ума от страха" (чтобы сойти с ума нужно его иметь) те, кто плохо знают материал. Те, кто совсем ничего не знают, обычно спокойны и посмеиваются над остальными. Те, кто знают отлично и средне (плоховато), ужасаются до последней минуты - пока не покинут экзамен с "4" и "5". Казалось бы, учителей всех знаем, соображение кое-какое имеем, за несколько лет что-то усвоили, но - страшно, мы боимся не учителя (хотя иногда его самого), не предмета, тем более не одноклассников, а экзаменов как такового. И этот страх нужно победить! 1. Подготовка и сдача - разные вещи. Если вы всё время перед экзаменом провалялись с учебниками на диване, то контраст со строгим экзаменационным классом будет слишком силён, и это подействует на вас негативно. Поэтому учите билеты, сидя за столом, рассказывайте темы, стоя "у доски" - это приобщит вас к реальной обстановке. 2. Репетируйте и ещё раз репетируйте! Попробуйте представить себе трудную ситуацию на экзамене и найдите из неё выход. Задайте себе самые коварные вопросы и ответьте на них. Переживите страх провала и подумайте - ну неужели совсем нет выхода? Поплачьте, потоскуйте, позлитесь на себя и других. Переживите свой страх до экзамена. 3. Вспомните случай вашего успеха. Как вы себя вели тогда, что говорили, о чём думали, как двигались, как выглядели - проживите эти ситуации. 4. Попробуйте аутогенную тренировку. Сочините для себя формулы, настройтесь в духе "у меня всё получится" и повторите перед сном. 5. На экзамене: не теряйте самообладания в сложный момент, хоть это и очень тяжело. Вспомните о чувстве юмора: иногда оно встречается и у экзаменаторов. 6. Составьте план ответа на экзамене. Это тоже успокаивает. Задайте какой-либо вопрос учителю - про закрытую форточку или что-нибудь более умное - и ваш вопрос слегка разрядит обстановку, только не переусердствуйте с вопросами, учитель этого не любит. "Весь мир - театр" (кажется кто-то из классиков)

Прежде всего вы должны выглядеть уверенным в себе. Именно выглядеть, даже в том случае, когда уверенность не с вами. Уверенный вид действует на учителя однозначно положительно, он заражается вашей уверенностью, дальше - дело техники, как направить разговор в нужную вам область
Не падайте в обморок, если столкнулись с незнакомым вопросом в билете.
Вовлекайте учителя в непринуждённый, свободный диалог, убеждайте, не сдавайтесь, пока вас не припрут к стенке. Ищите выход, меняйте направление мысли, перестраивайте разговор по выгодной для вас схеме - что делать, это жизнь.
Приходите на экзамен опрятным, в выглаженной одежде, желательно не в джинсах, а в костюме. Незабываемый эффект производит двоечник в белоснежной рубашке, и двоечница, которая заплела обычные "лохмы" в идеальную косу.
Отрепетировав заранее свои выступления, говорите негромко, но чётко, ясно и уверенно, улыбайтесь, призывая учителя в помощники, не шепчите и не мямлите, приводя учителя в раздражение.
Настройте себя на успех. Продумайте своё поведение, внешний вид и стиль разговора с преподавателем. Будьте спокойны и сосредоточены не на своей персоне, а на содержании ответа. Забудьте про обиды, и вообще отвлекайтесь от всего второстепенного. Утешьтесь тем, что завтра уже будет другой день, без экзамена, а поэтому именно сегодня нужно показать себя во всёми блеске ума и хороших манер.

Желаю успеха!

Захарова Ольга Владимировна.

ПРОЩАЙ ШКОЛА.

Яркое солнце, лужи, грязные островки последнего снега - конечно, это конец апреля. Скоро май - последний месяц учебных мучений. Казалось бы - живи и радуйся. На носу каникулы, когда можно зашвырнуть подальше все учебники и отдыхать на полную катушку. Ан нет... Серьёзными и задумчивыми стали лица выпускников-одиннадцатиклассников, перебирающих в голове вузы и факультеты. Кончается школьная жизнь, впереди куча экзаменов, умственные нагрузки, бессонные ночи, нервные дни. Всё это, конечно же, запомнится на долгие годы. Но другой день, счастливый и грустный одновременно, навсегда останется в памяти каждого выпускника. Это выпускной.
Нам захотелось узнать мнение одиннадцатиклассников нашей школы о месте проведения выпускного вечера в этом году, о том, что бы они хотели увидеть на выпускном вечере, что бы хотели пожелать другим выпускникам.
Подавляющее большинство опрошенных рады тому, что местом проведения выпускного в этом году опять хотят сделать клуб приборостроительного завода (всё-таки любят нашу родную "приборку"). Те люди, которые были на выпускном в прошлом году говорят, что всё прошло здорово, что на "приборке" и оборудование лучше, и помещение больше, да и вообще, это традиционное место. На вопрос о том, что бы наши одиннадцатиклассники хотели увидеть на выпускном, были получены разные ответы. Одним хотелось бы увидеть нечто торжественное, величественное, другим - весёлый концерт, подготовленный учениками 10-х классов. Третьи мечтают просто о событии, которое бы запомнилось на всю жизнь. А вообще, всем хочется просто хорошо и весело провести время. Самим выпускникам хотелось бы участвовать в подготовке вечера, но у одних просто не хватает времени и много других забот, помимо выпускного, а другие просто не очень активны (так что пусть стараются ученики 10-х классов). Ну а желание у всех выпускников одно - поступить туда, куда им хочется (может, в наш родной чувашский универ, а может, куда-нибудь и повыше, в МГУ например). Этого же опрошенные желают и всем остальным, кто в этом году заканчивает школу. Ведь очень важно правильно определиться, так как от этого зависит будущее. Присоединяемся к этим пожеланиям. Пусть каждый выпускник поступит туда, куда он хочет поступить. А пока будем ждать выпускного вечера и надеемся, что он пройдет на высшем уровне и запомнится на всю жизнь. С наилучшими пожеланиями выпускникам,

Крошка Лу.

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ.

НА ЧТО КЛЮЮТ МАЛЬЧИШКИ ?
Этот вопрос волнует очень многих девчонок нашего лицея. "Лицеист" отвечает так: на что-то типично женское в твоем поведении. Ведь вся прелесть в разнице, хотя внешне оба пола все больше походят друг на друга -те же футболки и джинсы, те же длинные или одинаково короткие волосы. Вот 5 основных правил, как стать привлекательной и добиться успеха.

На что молодой человек обращает внимание в первую очередь? Конечно, на внешность: одежду, фигуру, грудь, бедра, ноги, волосы, косметику, движения. И дело не в том , чтобы все было от природы совершенно. Дело в том , как ты сумеешь все это подать. И девушка , стремящаяся следить за своим внешним видом, поступает правильно.
Что импонирует парню,бросающему на девушку второй взгляд Он обращает внимание на её статус.Что это значит? Что у неё много друзей , к ней хорошо относятся другие парни, она заводила в танцах , первая теннисная ракетка в школе , играет на музыкальных инструментах и т . д . Свой статус можно обыгрывать как угодно , чтобы хорошо себя подать . Но внимание ! Все это только фасад .Если ты этим ограничишься, при более близком знакомстве парень разочаруется , потеряет к тебе интерес , будет считать тебя пустышкой , которая строит из себя неизвестно что .
Что должно скрываться за фасадом ? Чисто женское. Это значит романтичность , готовность помочь , слабость , неопытность , нежность , беззащитность. К проявлению этих качеств подталкивает и природа. Но осторожнее ! Неправильно все время и бесконтрольно демонстрировать лишь эти свойства. Нужно овладеть искусством, так сказать , менять роль.
Надо уметь входить в разные роли. Не будь слишком милой! Девушка, которая по отношению к парню любезна, уступчива, добра, создает впечатление пустышки. Ребята расценивают это как доступность, как легкий, а потому неинтересный случай. Девчонка, бросающая парню вызов, даже дерзкий, вызывает уважение. С той которая оказывает сопротивление, интереснее, чем с покладистой. Старайся сама определить ход событий, пока парень тебе что-то предложит. Учти , ребята любят демонстрировать, на что они способны. Если знаешь, что он хорошо играет в бадминтон, раздобудь ракетку и попроси его с тобой поиграть. Хорошо, когда сама умеешь делать что-нибудь "на отлично" : плавать, бегать. Тогда можно смело бросить мальчику вызов. Ребята ведь любят соревноваться. И тут вступает в силу главное правило.
Будь непредсказуемой! Парни потому и считают себя сильными, что воображают, будто они могут предсказать поведение девушки. Они считают: стоит завоевать сердце девчонки, и можно делать что хочешь. Так оно и будет, если ты станешь проявлять только женские качества. А ты сделай то, чего он от тебя никак не ожидает. Не бойся возразить, поступить по -своему. Непредсказуемость не отталкивает, а притягивает мужчин. Если они поставили себе цель, им хочется ее достигнуть, и, чем труднее, тем больше они стараются.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Дорогие лицеисты! 17 мая Всемирный день памяти умерших от СПИДа! Такой день отмечается ежегодно с 1984 г.
СПИД отличается от других заболеваний и отношение к таким больным тоже совершенно другое.
Первые больные СПИДом в мире появились в 1981 году в США, и с тех пор от этого страшного заболевания умерло около 9 миллионов человек. Заболевание распространилось на все страны мира. Ни одно заболевание за столь короткое время не получало такого широкого распространения и не унесло стольких человеческих жизней .
С 1983 года мы знаем, что вызывается заболевание вирусом. Источником инфекции является только человек. В мире этим вирусом сейчас заражено 35 миллионов. Вирус, однажды попав в организм человека, остается там навсегда и, в конце - концов, наступает стадия СПИДа. Все люди в стадии СПИДа умирают. Значит, все должны знать об этом заболевании и постараться не заразится вирусом СПИДа (который называется вирусом иммунодефицита человека - ВИЧ).
ВИЧ находится в организме человека в крови, в сперме, выделениях женских половых органов и в женском молоке. Находят вирус в слюне и слезах, но там его количество слишком малое. Заражение через слюну и слезы не доказано.
Отсюда существует только три пути передачи:

Половой путь - при сексуальных отношениях. При этом пути профилактикой может служить только презерватив, но он 100 процентной гарантии не дает.
Через кровь, при введении медицинских препаратов и наркотических веществ внутривенно. При этом вирус может быть уже в наркотическом веществе или заражение может быть при использовании грязных, с остатками крови, шприцев и игл.
Когда женщина внутри утробно заражает своего будущего ребенка.

Других путей передачи вируса СПИДа от одного человека другому не существует. Поэтому, если человек, независимо от возраста, решает не заболеть СПИДом, то он не заболеет. Для этого нужно только придерживаться определенных правил. Вот они: во - первых, у каждого человека для сексуальных отношений должен быть только один половой партнер. Во - вторых, это - трезвость. Ведь трезвый человек не будет иметь половых связей с незнакомыми людьми и, прежде чем идти на такой шаг, подумает о последствиях. А пьяному, говорят, море по колено, их мало волнует то, что будет. И последнее - полный отказ от наркотических веществ, в том числе и таблетированных. С каждым разом эти люди повышают дозы и даже начинают вводить их внутривенно. У них наступает физическая и психологическая зависимость к наркотикам и они просто не могут без них жить. Кому это нужно?
Итак, в день памяти умерших от СПИДа мы должны думать о себе, чтобы ни повторить их ошибки. А эти ошибки в Чувашии уже совершили многие. У нас умерших - двое. ВИЧ - инфицированных - пятеро (двое - в г. Чебоксары, трое - в г. Новочебоксарске). Зачем нам быть следующими?

Адалаида Герасимовеа Пошлятина

ГАМЛЕТ ДЛЯ ВИДАКА.

В кадре интерьер средневекового замка в захламлённом состоянии. На полу валяются банки из-под пива, водочные бутылки, на стене рыцарский панцирь с надписью "Зизи - топ".
Гнусавый голос за кадром (переводчик): - Дания тысяча двести какого-то года. Прошлое. Замок в страшном запустении. Короля убили, залив ему яда в уши по самые бакенбарды.
Появляется Гамлет с учебником английского в руках.
Гамлет: - Ту би ор нот ту би... Ту би ор нот ту би...
Переводчик: - Изучает неопределённые формы глаголов.
Появляется тень отца Гамлета.
Тень: - Ай эм йо фазер! Хамлэт!
Переводчик: - Я тень твоего отца, Гамлет!
Гамлет: - Май фазер? Реали?
Переводчик: - Папаша, хватит наводить тень на плетень! Говори толком!
Тень: - Уот из ит? Сан оф зе бич!
Переводчик: - Что на тебе за костюм? Ты одет как бич!
Гамлет: - О! Факин шит!
Переводчик: - Фрак ещё не сшит! Не успели. Не готов.
Тень: - Шоу маст гоу он!
Переводчик: - Ты должен отомстить за меня!
Гамлет: - Ноу проблем!
Переводчик: - Нет, тут одна проблема.
Тень: - Уай, уай, уай... Переводчик: - Говорит по-армянски.
Тень удаляется. Гамлет поднимает с земли череп.
Гамлет: - Оу, Йорик, ё-моё!
Переводчик: - Бедный ёжик. Сдох что ли? Кто тебя так?
Появляется Лаэрт.
Лаэрт: - Их бин Лаэрт!
Переводчик: - Их убил Лаэрт.
Гамлет: - Гив ми плиз зэт.
Переводчик: - Дайте мне шпагу. Я надеру вам задницу.
Лаэрт: - Итс импосибл.
Переводчик: - Задницу шпагой - оригинально!
Вынимают шпаги и начинают обмениваться ударами.
Гамлет: - Ай лайк ту мувит, мувит ...
Лаэрт (скороговоркой): - Гибр эвей нау, гибр эвей нау...
Переводчик: - Говорят о том о сём!
Гамлет наносит укол Лаэрту.
Переводчик: - Пропускает прямой слева.
Гамлет: - Ю а дэд Лаэрт!
Переводчик: - Ты покойник, Лаэрт!
Лаэрт валится на пол.
Переводчик: - Поверил, тупица!
Гамлет: - Ту би ор нот ту би? Зет из зе квесчн.
Переводчик: - Задаётся всякими вопросами, типа: Убил или не убил? Куда пойти учиться? И всё такое. И умирает.
Занавес, цветы, аплодисменты и всё такое.

FRANK

РАБОТА ДЛЯ ЛИЦЕИСТА.

Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не oказалось работы.

Томас Карлейль

Можно ли предсказать , кто из людей обречён на успех ? Или успех равно доступен каждому ? Сегодня психологи всё больше склоняются к тому , что фортуна вовсе не так слепа и дарить свои милости предпочитает тем , кто обладает определённым набором черт характера , и прежде всего способностью адаптироваться к различным ситуациям . Можно сказать , что основная характеристика преуспевающих людей - их умение, почти магическая, оказываться в нужном месте в нужный момент . И это попадание в ногу с судьбой вовсе не случайность, апроявление их личных качеств . Можно попытаться даже сказать, что именно в характере человека помогает ему добиться успеха .
Молодых людей очень интересует , как и где можно устроиться на работу . Зачастую, окончив школу , выпускники идут на биржу труда . Мне стало очень интересно , могу ли я устроиться на работу . Решила сходить в центр занятости . Еле нашла это здание : белое , чистое и 4-ёх этажное . Захожу и смотрю на табло , где мне могут помочь ? Консультант по трудоустройству находился на втором этаже . Пока я поднималась , то заметила идеальную чистоту в коридорах , шикарные цветочные горшки и ухоженные цветы . Захожу и интересуюсь , как можно получить информацию о работе для подростков Мне сказали , что ничем помочь не моут . Поднимаюсь на 3-ий этаж в приёмную и попадаю в руки директору . Меня просили подождать . Отделка 3-его этажа не уступает 2-ому . Из любопытства я решила прогуляться по всему зданию . Всё здание отделано по 1-ому классу . Не получив никакой конкретной информации , кроме общих сведений о занятости населения , я поняла , что здесь работу найти могут 5% школьников . Поэтому , если хотите зарабатывать приличные деньги , ищите работу сами и скорее , так как все умные люди давно её нашли , а в подобных центрах можно удивляться интерьеру и стройным ножкам секретарши .

ТАНЧИК.

СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.

Мы пришли в спортзал...
... но к сожалению застали там только Охилькова (С.Г.) Сергея Генриховича (на фото он слева) и Зайцева (Н.И.) Николая Ивановича (на фото он соответственно с права). Не успели мы опомниться, как они уже начали беседу.
Н.И.: - Сейчас шутки начнутся. Про нас, про школу.
К.: - Извините Вы о чем?
С.Г.: - Он говорит, что издеваться над нами будете.
К.: - Да что Вы ? Как мы можем ? Хотя ...(Звучит заговорческий смех) А скажите, что для Вас ваша профессия ? Это образ жизни, призвание или что то другое ?
Н.И.: - Образ жизни ! Я все время в движении. Для меня это и есть жизнь.
С.Г.: -Точно подмечено! Именно это он и хотел сказать. Я с ним целиком и полностью согласен!
К.: - А чем Вы руководствуетесь в своей работе? Есть ли у вас девиз, с которым вы идете по жизни?
Н.И.: - Шире шаг!
С.Г.: - Выше бедро, шире улыбку!
К.: - Замечательно! Ходят слухи, что вы родные братья. Причем близнецы. Это правда?
Н.И.: - Нет это ложь, нас оклеветали, уберите фотоаппарат. У вас есть разрешение на съемку ? (С.Г. успокаивает его)
С.Г.: - Николай Иванович очень болезненно относится к такого рода слухам.
И он хотел сказать, что это неправда. Я это подтверждаю. Хотя всё ещё впереди. (Оба смеются.)
К.: - Расскажите пожалуйста как вы стали преподавателями физ.культуры.
Н.И.: - Закончил институт и стал преподавать. И, вообще, я мечтал об этом с детства.
С.Г.: - А, я ещё в младших классах увлекался физ.культурой. Но не думал, что стану преподавателем. Так получилось, что всю жизнь я тренировался, а теперь, вот, и сам тренирую.
К.: - А скажите, какими бы вы хотели видеть своих учеников.
Н.И.: - О!!! Таких не бывает. Одна сплошная бездарь!
С.Г.: - Да нет, я с тобой не согласен, наши дети лучше всех!
Н.И.: - Я бы хотел видеть их сильными, смелыми, ловкими. Чтоб были сильней меня, а то всё они больше математикой и физикой занимаются, а результаты в физкультуре пока слабые.
С.Г.: - Главное, чтобы они были здоровые.
К.: - А как насчёт последних успехов на городских соревнованиях?
Н.И.: - А ну да! 1 - ое место заняли по волейболу. Три года подряд спартакиаду выигрывали. Денег за это не дали, конечно. Ну а мы что? Всё равно работали. А с чем работаем то, спрашивается? А вот с чем ( Показывает рваные мечи. ). Куда ты фотоаппарат спрятал? Снимай, снимай. Всего 4 - е волейбольных мяча осталось. И не смотря на это, мы заняли 1 - ое место. ( Звучат фанфары и аплодисменты.)
К.: - Т.е. остался один энтузиазм!
Н.И.: - Какой там энтузиазм! Деньги только за февраль дали. Зарплату вообще не получаем.
С.Г.: - Точно! Иногда даже на обед не хватает.
К.: - А вы не пробовали ставить вопрос ребром?
С.Г.: - Как же, пробовали, а потом этим же ребром по шее.
К.: - А ваши коллеги поддерживают вас в этом вопросе?
Н.И.: - Конечно! Хоть мы и не братья, но они полностью с нами солидарны.
К.: - Правда, то что вы придерживаетесь такого мнения, что если школа мешает спорту, её надо бросить.
С.Г.: - Ко-о-о-нечно. Тут двоякого понимания быть не может!
К.: - Вы знаете, после некоторых уроков физкультуры ученики очень устают и, приходя домой просто валятся без сил. Скажите, как вы раслабляетесь, может, что - нибудь посоветуете и нам.
Н.И.: - Я иду в бассейн и купаюсь. А ученикам советую взять организованно билет в баню, сауну, и всем классом с классным руководителем пойти и хорошо провести время.
С.Г.: - Прогулка на свежем воздухе. Трусы, майка; 15 километров туда и обратно. И всё - вы в порядке. А вообще, нужно хорошее питание, кампания и всё востановится.
К.: - Спасибо за столь увлекательную беседу. Будем думать, лицеистам будет страшно, страшно интересно узнать много нового о вас. Всего доброго!
Физруки: Физкульт - Ура!

Frankie

МАРАЗМЫ.

  • Не успеешь отвернуться, как в спину гадости творятся!
  • Кто это у нас такой остряк и паразит?
  • Почему вы постоянно раздражаете педагога? Я не намерена под вашу дудку манипулировать!
  • Нечего чихать мне здесь, бациллы разбрасывать!
  • Не валяете дурочек!
  • Что вы такие дикие? Как будто с леса спустились.
  • Ты мне глазки не закатывай, они тебе кстати не идут.
  • Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
  • Итак, кого мы тут имеем?
  • Ламбаду знаете? Вот размножение - это то же самое, только лежа.
  • Ноги держать прямо, руки в коленках не сгибать!
  • Где твоя совесть? Опять покурить вышла?
  • Оля сколько у тебя ног? Две? А почему под партой четыре?
  • Что ты мне все язык показываеш? Вот если бы что-нибудь другое показал!
  • Не хотите учить литературу, так идите в биологическую школу как Удодина. И будете тогда всю жизнь рельсы в оранжевых жилетках чинить!
  • Ты хоть ногти подстриги, а то мало ли какие звери у тебя там водятся.
  • "Толчок" не в смысле унитаз, а в смысле момент приложения силы.

Из монологов учителей

Выпуск подготовил: редактор Сергей Чайкин

Date

22 февраля 1999

Tags

1998-1999 уч.год

Поиск

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация

Директор Лицея:
Димитриев Игорь Алексеевич
Тел.: (8352)41-81-07

Контакты

(8352)40-08-80 – приемная,
секретарь Иванова Т.В.
(8352)40-08-83 – вахта

🖂 cheb-school3@rchuv.ru

Мы в медиа

vk ДЗЕН

© 2024 МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары. Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.